Записаться:
+7 (343) 287-66-66
On-line заявка

Ремонт рулевого управления

Рулевой механизм автомобиля весьма надежен, поэтому можно обойтись без ремонта около 100-200 тыс.км пробега авто.

Однако, некоторые неисправности возникают раньше, например, коррозия на рулевой рейке. Из-за этого начинают подтекать сальники и возникает стук. На появление коррозии может повлиять климат, тяжелые условия эксплуатации, а также непрофессионального ремонта рулевого управления. Ведь от того, как качественно будет выполнен ремонт рулевого управления, будет зависеть его срок службы. Можете не сомневаться, что у нас Вам будет проведена диагностика и сделан качественный ремонт рулевого управления, ведь наши специалисты - профессионалы своего дела.

Звоните и записывайтесь на ремонт рулевого управления по телефону: +7 (343) 202-08-79.

Простой способ позаботиться об автомобиле

Оставить
заявку
  Получить
консультацию
специалиста
  Приехать в удобное
для Вас время
скачатьРулевой механизм
Устранение неисправностей Отечественные Нива Иномарки
Замена рулевого наконечника (1 шт) 400 руб. 300 - 1 500 руб. 600 - 1 500 руб.
Замена рулевой тяги (1 шт) 850 руб. 600 - 800 руб. 1 200 - 2 500 руб.
Замена средней рулевой тяги 750 руб. 500 - 1 000 руб. 1 200 - 2 000 руб.
Замена маятника 800 руб. 1 200 руб. 800 - 1 500 руб.
Замена рулевой трапеции (комплект) 1 500 руб. 2 200 - 4 000 руб. 2 000 - 3 500 руб.
Замена рулевой рейки 2 000 руб.   2 500 - 9 000 руб.
Замена рулевой колонки 1 200 - 1 800 руб. 2 500 руб. 2 000 - 3 500 руб.
Замена кронштейна вала рулевого управления 1 000 - 1 500 руб. 2 500 руб. 2 000 - 3 500 руб.
Замена рулевой машинки 2 000 руб. 1 000 - 5 000 руб. 2 500 - 7 000 руб.
ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ
+7 (343) 287-66-66
On-line заявка

Какие детали чаще всего неисправны?

Ремонт данной системы будет проводиться на основе предварительной диагностики. Именно тогда специалисты выявляют, какая деталь является источником неработоспособности системы.

Исходя из наблюдений, выход из строя случается из-за неисправности таких элементов рулевой системы, как:

  • колонки и наконечники;
  • тяга;
  • рейки.

Проблемы также могут возникнуть из-за усилителя руля, однако, в замене этого элемента сложности нет.

Признаки поломки рулевого управления

  • Во время кручения руля на повороте он двигается рывками или с заеданиями.
  • При повороте в одну сторону намного легче вращение руля, чем при повороте в другую сторону.
  • При повороте колес, когда машина стоит (с работающим двигателем) слышится необычный гул, доносящийся из капота.
  • Уровень гидравлической жидкости ниже нужной отметки в баке гидроусилителя.
  • Слышится стук в рулевой колонке при колебании руля (также и при не работающем двигателе).
  • Колеса реагируют на вращение руля позже (вероятно возникновение вибрации рулевого колеса).

Это лишь малая часть того, что может свидетельствовать о неисправности рулевого управления. Следите за тем, как ведет себя данная система во время движения автомобиля. И если Вы заметили хоть малейшее отклонение от нормального поведения, сразу обращайтесь к специалистам для проведения диагностики и выявления неисправностей.

Главная
    Автосалон
      Автосервис
        Магазины