Ремонт колес

Ни один водитель не застрахован от такой неприятности как проколотая или порезанная шина. Благодаря качественному ремонту колес в можно устранить практически любое боковое повреждение колеса.

Ремонт проколов шин

Ремонт повреждений протектора бескамерной шины можно осуществить разными способами:

  • Ремонт заплаткой, возможен при повреждениях протекторной зоны, если диаметр повреждения не больше 1,5мм.
  • Ремонт грибком, возможен при повреждениях диаметром более 2мм, исключительно на протекторной зоне.
  • Ремонт жгутом, возможен только на протекторной зоне шины при проколах диаметром до 5мм. Необходимо помнить, что ремонт жгутом – временная мера, так как после разработки отверстия под жгут нити металлобрекера остаются надорванными и могут окисляться, что в итоге приведёт к выходу шины из эксплуатации.

Подкачка колес
Со временем давление в шинах падает, на это существует множество причин. Если одна из шин выглядят не так, как остальные, следует заехать в автосервис. Специалисты проведут диагностику целостности, определят рекомендованное давление и подкачают шины.

Замена ниппелей
Если подкачивать шины приходится постоянно, стоит проверить их целостность. Однако, если окажется, что шины целые, причина может быть в пропускании воздуха в ниппелях и плохой смазке герметиком стыков бескамерных шин. В автосервисе «Белая Башня» можно определить это точно, записавшись на сервисное обслуживание и ремонт шин.

Ремонт и правка легкосплавных дисков
Причиной возникновения вибрации при движении часто является нарушение геометрии колёсных дисков. Для того, чтобы постоянно не менять погнутый диск, можно воспользоваться услугами по ремонту. В нашем сервисном центре он будет проведен на профессиональном оборудовании с соблюдением всех необходимых технологий. Можно также произвести ремонт трещин с помощью аргонной сварки.

Балансировка колес
Балансировка колёс – важный момент в деле обслуживания автомобиля. Из-за особенностей конструкции шины масса в колесе распределена неравномерно. При движении могут возникать вибрации, которые негативно повлияют на детали рулевого управления и подвески, на равномерность износа шин, и даже на комфорт во время езды. Поэтому необходимо уравновесить эту массу при помощи балансировки колес. Рекомендуется проверять балансировку каждые 10-15 тыс.км пробега, при каждой замене шин, а также при каждом снятии шины с диска. В процессе балансировки проверяется не только сам дисбаланс, но и оценивается общее состояние шин и дисков, как по износу, так и по вращению. Поэтому процесс балансировки колёс можно назвать еще и диагностированием шин.

Если обслуживать колеса правильно, на современном оборудовании и у хороших специалистов, вам дольше не придется обращаться в шиномонтаж! Записаться на ремонт колес можно по телефону +7 (343) 202-08-79.

Главная
    Автосалон
      Автосервис
        Магазины