Екатеринбург, ул. Донбасская, 1
+7 (343) 287-66-66
Ежедневно,
с 09:00 до 21:00

Замена масла в коробке автомат

Все владельцы автомобилей однажды сталкиваются с такой рядовой процедурой, как замена масла. Однако, эта процедура не так проста, как кажется. В процессе замены масла в коробке автомат есть свои подводные камни. Нужно учитывать, что если Вы пренебрегли услугами специалистов и произвели замену масла самостоятельно, то ресурс масляной жидкости обновится не более чем на 40 процентов. Для полной замены масла в коробке автомат необходимо обратиться к услугам профессионалов в сервисный центр.

До сих пор, к сожалению, среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что в АКПП можно не менять масло вовсе. Причиной таких убеждений стали производители некоторых ведущих мировых марок, которые объявили во всеуслышание, что замена масла в АКПП больше не нужна. Автомобильный рынок молниеносно подстроился под лидеров рынка и многие производители автомобилей с АКПП увеличили сроки замены масел. Негативные последствия не заставили себя долго ждать - надежность трансмиссий в автомобилях оставляла желать лучшего. По прошествии нескольких лет автомобилисты вернулись к порядку замены масла по регламенту, заранее.

Обычно специалисты советуют осуществлять замену трансмиссионного масла в автомобиле с интервалом пробега в 60 тыс. км. Если вовремя произвести замену масла в АКПП, то уменьшится риск экстренного ремонта Вашего автомобиля. Кроме того, снизится расход топлива, и при этом трансмиссия станет более чувствительной.

Особенности процедуры замены масла:

Из-за некоторых особенностей конструкции АКПП способ замены масла в ней весьма отличается от подобной процедуры для автомобилей «на механике».
Сначала, чтобы полностью сменить рабочую жидкость, нужно снять поддон. Это нужно для полного удаления грязевого налета, остающегося в виде липкого осадка на фильтрах, в поддоне. Во время этих действий наблюдаем тотальное очищение АКПП от грязи, в случае необходимости производится ее полная промывка.

Ключевой фактор во время замены трансмиссионного масла в АКПП - это приведение уровня заливаемой жидкости к нужной отметке. Одинаково вредны для работы двигателя как большой недолив, так и перелив масла. Если имел место недолив, масляный насос начинает гнать воздух по всей системе совместно с маслянистой жидкостью, из-за этого понижается линейное давление в магистрали. При этом получает негативное воздействие прижимная сила фрикционов. Если масло налито выше положенной отметки, то, совершающие вращательные движения, части АКПП начинают погружаться в жидкость автоматических трансмиссий и она начинает вспениваться. Тогда в системе появляются пузырьки воздуха и повторяется ситуация характерная для недолива. В обоих описанных случаях присутствует риск подгорания фрикционов, что влечет за собой выход из строя всей АКПП.

Следующий немаловажный пункт - своевременная диагностика АКПП, позволяющая получить правильное понятие о кондициях коробки переключения передач и рекомендовать ее ремонт в случае необходимости. Не следует заниматься ремонтом АКПП самостоятельно из-за риска необратимых последствий.

Доверьте работу профессионалам, звоните и записывайтесь по телефону +7 (343) 202-08-79.

Главная
    Автосалон
      Автосервис
        Магазины